перейти к содержанию

Гранты и стимулы

A A A

Команда экономического развития Большого Садбери стремится обеспечить успех вашего следующего предприятия. Свяжитесь с нами и мы будем работать с вами, чтобы найти поддержку, необходимую вашему бизнесу. Наша опытная команда поможет вам определить, на какие программы, гранты и льготы вы имеете право.

Средства доступны, если ваш следующий проект приведет к экономическому развитию, которое улучшит наше сообщество, создаст новые рабочие места или предполагает запуск некоммерческого проекта или инициативы. От киностимуляторы в гранты в области искусства и культуры, каждая программа имеет свой набор критериев, некоторые из которых можно комбинировать.

Через город Большой Садбери и городской совет Корпорация развития Большого Садбери управляет Фондом экономического развития сообщества (CED). Финансирование CED ограничено некоммерческими организациями в городе Большой Садбери, и проект должен приносить экономическую выгоду сообществу и соответствовать Стратегический план экономического развития с нуля.

Планы улучшения сообщества (CIP) — это инструмент планирования устойчивого развития, используемый для поощрения развития, реконструкции и возрождения целевых территорий по всему городу. Город Большой Садбери предлагает программы финансового стимулирования посредством следующих CIP:

  • План благоустройства центра города
  • План благоустройства центра города
  • План улучшения сообщества доступного жилья
  • Стратегия заброшенных предприятий и план улучшения сообщества
  • План улучшения сообщества рабочих земель

ФедНор является организацией экономического развития Северного Онтарио при правительстве Канады. Посредством своих программ и услуг FedNor поддерживает проекты, которые ведут к созданию рабочих мест и экономическому росту в регионе. FedNor работает с предприятиями и общественными партнерами, чтобы построить более сильный Северный Онтарио.

Знакомьтесь Программы FedNor здесь:

  • Региональный экономический рост через инновации (REGI)
  • Программа будущего сообщества (CFP)
  • Канадский фонд опыта (CEF)
  • Программа развития Северного Онтарио (NODP)
  • Инициатива экономического развития (EDI)
  • Стратегия женского предпринимательства (WES)

Программа грантов города Большого Садбери в области искусства и культуры, учрежденная в 2005 году, стимулирует рост и развитие этого важного сектора, увеличивает его потенциал для привлечения и удержания талантливой и творческой рабочей силы, а также является инвестицией в качество жизни всех жителей.

Программой управляет Корпорация развития Большого Садбери (GSDC), которая утвердила финансирование на сумму почти 7.4 миллиона долларов для более чем 120 местных организаций искусства и культуры. Эти инвестиции привели к трудоустройству более 200 артистов, проведению сотен фестивалей и предполагаемой общей прибыли в размере 9.41 доллара на каждый потраченный доллар!

Методические рекомендации: Читать Руководство по программе грантов в области искусства и культуры для получения дополнительной информации о заявке и квалификационных требованиях, поскольку они изменились в 2024 году.

Крайний срок: Крайний срок подачи отчетов на 2023 год и заявок на 2024 год в Программу грантов в области искусства и культуры изменился по сравнению с предыдущими годами:

Рабочий поток:

  • открывается в пятницу, 17 ноября 2023 г.
  • закрывается в 4:11 в четверг, 2024 января XNUMX г.

Направление проекта (Раунд 1)

  • открывается в среду, 6 декабря 2023 г.
  • закрывается в 4:25 в четверг, 2024 января XNUMX г.

Направление проекта (Раунд 2):

  • откроется в четверг, 28 марта 2024 г.
  • закрывается. ПРОДЛЕННЫЙ СРОК TBD

Регистрация подать заявку на онлайн-портал грантов. Кандидатам рекомендуется обсудить новые заявки с сотрудниками перед подачей.

Новинка 2024 года!  CADAC (Canadian Arts Data / Données sur les arts au Canada) запустил НОВУЮ онлайн-систему в 2022 году. Вы будете перенаправлены в эту систему для завершения отчетности по данным за 2024 год.

Набор присяжных

Гражданам, приглашенным подать заявление о назначении на Жюри грантов в области искусства и культуры.

Во всех письмах должны быть четко указаны причины вашего желания стать членом жюри, ваше резюме и список всех прямых связей с местными инициативами в области искусства и культуры, отправленные по электронной почте на адрес [электронная почта защищена]. Номинации принимаются в течение года. Совет GSDC ежегодно рассматривает кандидатуры жюри до следующего года (2024 г.).

Предыдущие получатели грантовой программы в области искусства и культуры

Поздравляем прошлых получателей финансирования!

Более подробную информацию о получателях и распределении финансирования можно найти ниже:

Команда Корпорация Фонда наследия Северного Онтарио (NOHFC) предлагает программы стимулирования и финансовую помощь проектам, которые стабилизируют и способствуют экономическому росту и диверсификации в Северном Онтарио.

Посетить Региональный Бизнес-Центр и просмотреть их Руководство по финансированию, в котором подробно описаны варианты финансирования и ресурсы, которые могут помочь вам начать или развивать свой бизнес в нашем сообществе. Независимо от того, является ли ваша цель запуском и расширением или вы готовы к исследованиям и разработкам, для вашего уникального бизнеса найдется программа.

Региональный Бизнес-Центр также предлагает собственную грантовую программу для предпринимателей:

Команда Программа «Стартовая компания плюс» предоставляет наставничество, обучение и возможность получения гранта для лиц в возрасте 18 лет и старше, чтобы начать, развивать или купить малый бизнес. Прием заявок открывается осенью каждого года.

Летняя компания, предоставляет учащимся в возрасте от 15 до 29 лет, которые возвращаются в школу в сентябре, возможность получить грант в размере до 3000 долларов США на развитие и ведение собственного бизнеса этим летом. Успешные кандидаты Летней корпоративной программы будут работать в паре с наставником Регионального бизнес-центра и получать индивидуальное бизнес-обучение, поддержку и советы.

ShopHERE на базе Google предлагает местным предприятиям и художникам возможность бесплатно создавать свои интернет-магазины.

Программа теперь доступна для малого бизнеса в Большом Садбери. Местные предприятия и артисты могут подать заявку на участие в программе через Цифровой магазин на главной улице ЗДЕСЬ бесплатно построить свои интернет-магазины.

ShopHERE при поддержке Google, который стартовал в Торонто, помогает независимым предприятиям и деятелям искусства создать цифровое присутствие и минимизировать экономические последствия пандемии COVID-19.

Поскольку возможности, предоставляемые цифровой экономикой, по-прежнему ограничены, если владельцы бизнеса и художники не обладают необходимыми навыками, инвестиции Google также помогут большему количеству этих предпринимателей получить обучение цифровым навыкам, необходимое им для участия в цифровой экономике.

Sudbury Catalyst Fund — это венчурный фонд стоимостью 5 миллионов долларов, который поможет предпринимателям расширить свои бизнес-проекты в Большом Садбери. Фонд предоставит инвестиции в размере до 250,000 20 долларов США начинающим и инновационным фирмам, отвечающим критериям, работающим в Большом Садбери. Ожидается, что после завершения этот пятилетний пилотный проект поможет расшириться до 60 начинающим компаниям, что позволит им разрабатывать и коммерциализировать новые продукты и технологии, а также создаст до XNUMX высококачественных рабочих мест на местах с полной занятостью.

Этот фонд будет инвестировать в акционерный капитал в:

  • Обеспечить финансовую отдачу;
  • Создать местные рабочие места; и,
  • Укрепить местную предпринимательскую экосистему

Фонд был создан за счет инвестиций FedNor в размере 3.3 миллиона долларов США, а также 1 миллиона долларов США от GSDC и 1 миллиона долларов США от Nickel Basin.

Стартапы, заинтересованные в доступе к Фонду катализаторов Садбери, могут узнать больше о процессе подачи заявки на сайте Веб-страница Каталитического фонда Садбери.

Фонд развития туризма (TDF) поддерживается за счет средств, ежегодно собираемых муниципальным налогом на проживание (MAT) города Большого Садбери.

Команда Фонд развития туризма была основана Корпорацией развития Большого Садбери (GSDC) с целью продвижения и развития туристической индустрии в Большом Садбери. TDF направляет средства на туристический маркетинг и возможности разработки продуктов и управляется Комитетом по развитию туризма GSDC.

Признается, что в эти беспрецедентные времена существует необходимость выявления новых возможностей для поддержки туристической отрасли. Последствия Covid-19 создадут новую норму. Эту программу можно использовать для поддержки творческих/инновационных проектов в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Имея это в виду, во время этой паузы сектору рекомендуется подумать о новых возможностях для увеличения туризма в Большом Садбери, когда люди снова смогут путешествовать.

Программа поддержки туристических мероприятий была создана для оказания помощи организаторам мероприятий в организации мероприятий по всему городу, признавая важность мероприятий для этого города. Поддержка мероприятий может быть прямой (денежные взносы или спонсорство) или косвенной (время персонала, рекламные материалы, конференц-залы и другая помощь) и предоставляется соответствующим организациям, которые демонстрируют ценность своего мероприятия для города с точки зрения потенциального дохода. экономическое воздействие, профиль, размер и масштаб мероприятия.

Чтобы подать заявку на поддержку туристических мероприятий – пожалуйста, заполните и отправьте форму поддержки туристических мероприятий

Ряд программ грантов предоставляется малым и средним предприятиям Северного Онтарио через различные партнерские агентства. К ним относятся гранты на маркетинговую помощь для соответствующих критериям компаний, предоставляемые в рамках Программы экспорта Северного Онтарио и Программы льгот для промышленной торговли, которые начинаются весной 2020 года и предоставляются Корпорацией экономического развития Севера Онтарио.

Пожалуйста, посетите экспортные программы чтобы узнать больше о финансировании и программах поддержки развития вашего экспорта.  Горное снабжение и услуги компаниям также рекомендуется посетить специальные программы, призванные помочь вам конкурировать на мировой арене.

Skip to content

Grants and Incentives

A A A

Greater Sudbury’s Economic Development team is dedicated to ensuring the success of your next venture. Contact us and we’ll work with you to find the support that your business needs. Our experienced team will help you determine which programs, grants and incentives you’re eligible for.

Funds are available if your next project leads to economic development that improves our community, creates new jobs, or involves starting a not-for-profit project or initiative. From film incentives to arts and culture grants, each program has its own set of criteria and some can be combined.

Through the City of Greater Sudbury and City Council, the Greater Sudbury Development Corporation administers the Community Economic Development Fund (C.E.D.). C.E.D. funding is limited to not-for-profit entities within the City of Greater Sudbury and the project must provide an economic benefit to the community and align with the Economic Development Strategic Plan, From the Ground Up.

Community Improvement Plans (CIP) are a sustainable development planning tool used to encourage the development, redevelopment and revitalization of targeted areas throughout the city. The City of Greater Sudbury offers financial incentives programs through the following CIPs:

  • Downtown Community Improvement Plan
  • Town Centre Community Improvement Plan
  • Affordable Housing Community Improvement Plan
  • Brownfield Strategy and Community Improvement Plan
  • Employment Land Community Improvement Plan

FedNor is the Government of Canada’s economic development organization for Northern Ontario. Through its programs and services, FedNor supports projects that lead to job creation and economic growth in the region. FedNor works with businesses and community partners to build a stronger Northern Ontario.

Explore FedNor’s programs here:

  • Regional Economic Growth through Innovation (REGI)
  • Community Futures Program (CFP)
  • Canadian Experiences Fund (CEF)
  • Northern Ontario Development Program (NODP)
  • Economic Development Initiative (EDI)
  • Women Entrepreneurship Strategy (WES)

Established in 2005, the City of Greater Sudbury’s Arts and Culture Grant Program stimulates the growth and development of this important sector, increases its potential to attract and retain a talented and creative workforce and is an investment in the quality of life for all residents.

The program is administered by the Greater Sudbury Development Corporation (GSDC) which has approved nearly $7.4 million in funding to over 120 local arts and culture organizations.  This investment has led to the employment of more than 200 artists, the hosting of hundreds of festivals and an estimated overall return of $9.41 for every $1 spent!

Guidelines: Read the Arts and Culture Grant Program Guidelines for more information on the application and eligibility requirements, as they have changed for 2024.

Deadline: The deadline to submit 2023 reports and 2024 applications to the Arts & Culture Grant Program has changed from prior years:

Operating stream:

  • opens   Friday, November 17, 2023
  • closes   4 p.m. on Thursday, January 11, 2024

Project stream (Round 1)

  • opens   Wednesday, December 6, 2023
  • closes   4 p.m. on Thursday, January 25, 2024

Project stream (Round 2):

  • opens   Thursday, March 28, 2024
  • closes   4 p.m. on Thursday, April 25, 2024

Create an account to begin your application using the online grant portal. Applicants are encouraged to discuss new applications with staff before submitting.

New for 2024!  CADAC (Canadian Arts Data / Données sur les arts au Canada) launched a NEW online system in 2022, you will be redirected to this system to complete the data reporting for 2024.

Juror Recruitment

Citizens Invited to Apply for Appointment to Arts and Culture Grant Juries.

All letters should clearly indicate your reasons for wishing to serve on the jury, your résumé, and a list of all direct affiliations with local arts and culture initiatives, emailed to [email protected].  Nominations are accepted throughout the year.  The GSDC Board reviews jury nominations on an annual basis prior to the upcoming year (2024).

Past Recipients to the Arts & Culture Grant Program

Congratulations to past funding recipients!

More information on the recipients and funding allocations is available below:

The Northern Ontario Heritage Fund Corporation (NOHFC) offers incentive programs and financial assistance to projects that stabilize and foster economic growth and diversification in Northern Ontario.

Visit the Regional Business Centre and browse their Funding Handbook, which details financing options and resources that can help you start or grow your business in our community. Whether your goal is a startup and expansion, or you’re ready for research and development, there’s a program for your unique business.

The Regional Business Centre also offers its own grant programming for entrepreneurs:

The Starter Company Plus Program provides mentoring, training and the opportunity of a grant for individuals 18 years of age and above to start, grow or buy a small business.  Applications open in the Fall of each year.

Summer Company, provides students between the ages of 15 to 29 and who are returning to school in September the opportunity to receive a grant of up to $3000 to develop and run their very own business this summer. Successful applicants of the Summer Company Program will be paired with a Regional Business Centre mentor and receive one-on-one business training, support, and advice.

ShopHERE powered by Google is offering local businesses and artists the opportunity to have their online stores built for free.

The program is now available to small businesses in Greater Sudbury. Local businesses and artists can apply for the program through Digital Main Street ShopHERE to get their online stores built at no cost.

ShopHERE powered by Google, which started in the City of Toronto, helps independent businesses and artists build a digital presence and  minimize the economic impact of the COVID-19 pandemic.

Because the opportunities afforded by the digital economy are still limited if business owners and artists don’t have the right skills, Google’s investment will also help more of these entrepreneurs receive the digital skills training they need to participate in the digital economy.

The Sudbury Catalyst Fund is a $5 million venture capital fund that will help entrepreneurs  scale-up their business ventures in Greater Sudbury. The Fund will provide investments of up to $250,000 to qualifying early-stage and innovative firms operating within Greater Sudbury. Once complete, this five-year pilot project is expected to help up to 20 start-up companies expand, allowing them to develop and commercialize new products and technologies, while creating up to 60 full-time high-quality local jobs.

This fund will make equity investments to:

  • Produce a financial return;
  • Create local jobs; and,
  • Strengthen the local entrepreneurial ecosystem

The Fund has been created with a $3.3 million investment by FedNor as well as $1 million from the GSDC and $1 million from Nickel Basin.

Start-up companies that are interested in accessing the Sudbury Catalyst Fund, can learn more about the application process through the Sudbury Catalyst Fund webpage.

The Tourism Development Fund (TDF) is supported through funds collected annually by the City of Greater Sudbury’s Municipal Accommodation Tax (MAT).

The Tourism Development Fund was established by the Greater Sudbury Development Corporation (GSDC) for the purposes of promoting and growing the tourism industry in Greater Sudbury. The TDF direct funds for tourism marketing and product development opportunities and is managed by the GSDC’s Tourism Development Committee.

It is recognized that in these unprecedented times there is a need to identify new opportunities to support the tourism industry. The aftermath of COVID-19 will frame a new normal. This program can be used to help support creative / innovative projects in the short to long term. With this in mind, during this pause the sector is encouraged to think about new opportunities to increase tourism in Greater Sudbury when people are able to travel again.

The Tourism Event Support program was established to assist event organizers staging events across the city, recognizing the importance of events to this city. Support for events can be either direct (cash contribution or sponsorship) or indirect (staff time, promotional material, meeting rooms, and other assistance), and is provided to eligible organizations who demonstrate the value of their event to the city in terms of potential economic impact, profile, size and scope of the event.

To apply for Tourism Event Support – please complete and submit the Tourism Event Support

A number of grant programs are made available to Northern Ontario small and medium-size businesses through various partner agencies.  These include marketing assistance grants for eligible companies being made through the Northern Ontario Exports Program and the Industrial Trade Benefits Program, both launching Spring 2020 and delivered by Ontario’s North Economic Development Corporation.

Please visit export programs to find out more about funding and programs to support your export development.  Mining Supply and Services companies are also encouraged to visit for specific program opportunities designed to help you compete on the global stage.