перейти к содержанию

Член Совета директоров

A A A

Корпорация развития Большого Садбери (GSDC) является некоммерческим агентством города Большой Садбери и управляется Советом директоров, состоящим из 18 членов. GSDC сотрудничает с городскими властями в целях содействия экономическому развитию сообщества путем поощрения, содействия и поддержки стратегического планирования сообщества, а также повышения самообеспеченности, инвестиций и создания рабочих мест в Большом Садбери.

GSDC курирует Фонд экономического развития сообщества стоимостью 1 миллион долларов за счет средств, полученных от города Большой Садбери. Они также несут ответственность за надзор за распределением грантов в области искусства и культуры и Фонда развития туризма через Комитет по развитию туризма. Посредством этих фондов они поддерживают экономический рост и устойчивость нашего сообщества.

Наша миссия

GSDC играет решающую роль лидера команды при решении проблем экономического развития. GSDC работают с заинтересованными сторонами сообщества для развития предпринимательства, использования местных преимуществ и стимулирования непрерывного развития динамичного и здорового города.

Руководствоваться С нуля: Стратегический план GSDC на 2015–2025 гг., Совет принимает стратегические решения, которые способствуют экономическому росту в нашем сообществе. Вы можете увидеть влияние, которое GSDC оказал на наше сообщество, просмотрев нашу ежегодные отчеты.

Исполнительный комитет

Кресла
Джефф Портелэнс
Директор по развитию бизнеса
1-й заместитель председателя
Шон Польша
Заместитель вице-президента по стратегическому набору и развитию колледжей
Председатель экономического развития сообщества (CED)
Ричард Пикард
Старший менеджер коммерческих продаж
Председатель комитета по развитию туризма
Корисса Блазег
Главный управляющий
Член-на-Large
Майк Ладик
Архитектор, Партнер
Секретарь / Казначей
Мередит Армстронг
Директор по экономическому развитию

Члены Правления

Поль Лефевр
Мэр
Анна Фраттини
Менеджер по развитию бизнеса и связям с общественностью
Билл Ледюк
Муниципальный советник округа 11
Борис Нанефф
Президент
Бруно Лалонд
Президент
Дженнифер Аболс
Директор проектов
Марк Синьоретти
Муниципальный советник округа 1
Мо Алаэддин
Старший менеджер
Натали Лаббе
Муниципальный советник округа 7
Шерри Майер
Вице-президент по операциям
Сихонг Пэн
Учредитель
Стелла Холлоуэй
вице-президент
Тим Ли
Директор области

skip to Main Content

Board of Directors

A A A

The Greater Sudbury Development Corporation (GSDC) is a not-for-profit agency of the City of Greater Sudbury and is governed by an 18-member Board of Directors.  The GSDC collaborates with the City to promote community economic development by encouraging, facilitating and supporting community strategic planning and increasing self-reliance, investment and job creation in Greater Sudbury.

The GSDC oversees a $1 million Community Economic Development Fund through funds received from the City of Greater Sudbury. They are also responsible for overseeing the distribution of the Arts and Culture Grants and the Tourism Development Fund through the Tourism Development Committee.  Through these funds they support the economic growth and sustainability of our community.

Mission

The GSDC embraces a critical team leadership role as it navigates the challenges of economic development. The GSDCs work with community stakeholders to cultivate entrepreneurship, build on local strengths, and stimulate the continuous development of a dynamic and healthy city.

Guided by From the Ground Up: GSDC Strategic Plan 2015-2025, the Board makes strategic decisions that contribute to economic growth in our community. You can see the impact the GSDC has made in our community, by viewing our annual reports.

Executive Committee

Chair
Jeff Portelance
Senior Manager, Corporate Development
1st Vice Chair
Shawn Poland
Associate Vice President of Strategic Enrolment and College Advancement
Community Economic Development (C.E.D.) Chair
Mike Ladyk
Partner
Tourism Development Committee Chair
Tim Lee
Regional Manager
Member-at-Large
Corissa Blaseg
General Manager
Secretary/Treasurer
Meredith Armstrong
Director, Economic Development

Board Members

Bill Leduc
Ward 11 Municipal Councillor
Paul Lefebvre
Mayor
Andrée Lacroix
Partner
Boris Naneff
President
Bruno Lalonde
President
Natalie Labbée
Ward 7 Municipal Councillor
Claire Parkinson
Head of Operations
Jennifer Abols
Director of Projects
Mark Signoretti
Ward 1 Municipal Councillor
Moe Alaeddine
Senior Account Manager
Richard Picard
Senior Manager, Commercial Sales
Sihong Peng
iROC Data Reporting Specialist