перейти к содержанию

Перейдите в
Sudbury

A A A

Переезжайте в лучший район Северного Онтарио для отдыха, образования, шоппинга, питания, работы и развлечений. Садбери представляет собой смесь городской, сельской и дикой природы, где каждый найдет что-то для себя.

Образ жизни

Садбери известен как город озер. С 330 озер в сочетании с ярким в центре города Ядро Садбери может похвастаться беспрецедентным сочетанием городских удобств и природного великолепия. Наше сообщество наполнено клубы и организации, Различные места отдыхаи много свободного времени программы и мероприятияв том числе отлично горнолыжный спорт, как зимние, так и летние развлечения.

Поймай мероприятие, присоединитесь к группе или исследуйте наш красивый и обширный заповедники и тропы, Будь то искусство и культура, посещая новые занятия или ужиная в ресторанах, которые вас интересуют, вы найдете все, что вам нужно, в Большом Садбери.

Образование и обучение

Садбери — региональный центр обучения и прикладных исследований на северо-востоке Онтарио. Он включает в себя медицинскую школу, школу архитектуры, два колледжа мирового класса и всемирно известный университет.

Откройте для себя возможности обучения и карьерного роста, которые ждут вас и вашу семью на:

Будучи по-настоящему двуязычным регионом, мы предлагаем качественное начальное и среднее образование на английском, французском языке и программу погружения во французский язык через различные школьные советы и учебные заведения.

Познакомьтесь со своим городом

Садбери с населением 165,000 XNUMX человек является крупнейшим городом и столицей региона Северного Онтарио. Наш расположение служит центром бизнеса, розничной торговли, здравоохранения и образования в регионе.

Эпоха Веб-сайт города Большой Садбери может помочь вам узнать больше о нашем городе. Наш городской веб-сайт поможет вам найти все необходимое, чтобы облегчить ваш переезд в Садбери: от общественных услуг и удобств до развлечений, информации о домовладельцах и муниципалитете.

Переезд сюда

Садбери предлагает доступный образ жизни с более низкой стоимостью жилья по сравнению с другими городскими центрами и одними из самых низких налогов на недвижимость в Онтарио. На машине мы всего в четырех часах езды от Торонто или в 50-минутном перелете. Вы также можете совершить красивую живописную поездку сюда из Оттавы всего за пять часов.

Ищете новый старт? Узнать больше о переезд в Садбери.

Пришельцы

Вы новичок в Канаду или Онтарио? У нас есть ресурсы, которые помогут вам найти то, что вам нужно, чтобы сделать ваш большой шаг максимально простым.

Послушайте истории людей, решивших жить и работать в Большом Садбери. Больше вместе прославляет культурное разнообразие Большого Садбери через истории иммиграции.

Откуда бы вы ни приехали, нам не терпится приветствовать вас дома!

skip to Main Content

Move to
Sudbury

A A A

Make the move to Northern Ontario’s finest community for recreation, education, shopping, dining, work and play. Sudbury is a mix of urban, rural and wilderness environments, offering something for everyone.

Lifestyle

Sudbury is known as a city of lakes. With 330 lakes juxtaposed by a vibrant downtown core, Sudbury boasts an unparalleled combination of urban conveniences and natural splendour. Our community is flush with clubs and organizations, various recreation facilities, and plenty of leisure programs and activities, including great skiing, winter and summer activities alike.

Catch an event, join a group, or explore our beautiful and expansive conservation areas and trails. Whether it’s arts and culture, taking new classes or dining out that interests you, you’ll find everything you need in Greater Sudbury.

Education and learning

Sudbury is the regional centre for learning and applied research in Northeastern Ontario, and includes a medical school, a school of architecture, two world class colleges and a nationally renowned university.

Discover the learning and career opportunities that await you and your family at:

As a truly bilingual region, we offer quality elementary and secondary education in English, French and French Immersion through our different school boards and learning institutions.

Get to know your city

With a population of 165,000, Sudbury is the largest city in—and is the regional capital of—Northern Ontario. Our location serves as a hub for business, retail, health care and education for the region.

The City of Greater Sudbury website can help you learn more about our city. From community services and amenities to recreation, homeowner, and municipal information, our city website can assist you with finding everything you need to make your transition to Sudbury an easy one.

Moving here

Ready to make your move? Browse Canada’s real estate website at realtor.ca and see what housing opportunities await you. You can also see what rental properties are available on Kijiji or visit some of our larger apartment rental companies Panoramic Properties and Zulich Properties.

Sudbury offers an affordable lifestyle with lower housing costs compared to other urban centres, and some of the lowest property taxes in Ontario. By car, we are just four hours from Toronto, or quick a 50-minute flight. You can also take a beautiful, picturesque drive here from Ottawa in just over five hours.

Learn more about making your move to Sudbury.

Newcomers

Are you a newcomer to Canada or Ontario? We have resources in place to help you find what you need to make your big move as easy as possible.

Wherever you’re coming from, we can’t wait to welcome you home!